Чтение

Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нрав­ственного развития и воспитания личности гражданина Рос­сии, Примерных рабочих програм­м. (Литературное чтение.  Предметная линия учебников системы «Школа Рос­сии». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. ор­ганизаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. — 3-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2021.), учебного плана МКОУ «Лакинская СОШ».

Курс «Литературное чтение»  направлен на достижение следующих целей:

·        овладение осознанным, правильным, беглым и выразитель­ным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви­дами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формиро­вание читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

·        развитие художественно-творческих и познавательных спо­собностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе­ственных произведений; формирование эстетического отно­шения к слову и умения понимать художественное произве­дение;

·        обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нрав­ственных представлений о добре, дружбе, правде и ответствен­ности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Основными задачами курса являются:

·        развивать у учащихся способность воспринимать художе­ственное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;

·        учить школьников чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства язы­ка, развивать образное мышление;

·        формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссозда­ющее воображение учащихся и особенно ассоциативное мыш­ление;

·        развивать поэтический слух детей, накапливать эстетиче­ский опыт слушания произведений, воспитывать художествен­ный вкус;Хочу такой сайт

·        формировать нравственные представления, суждения и оценки через анализ произведения, осмысление мотивов по­ступков героев, идентификацию себя с героями литературных произведений;

·        обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные пред­ставления об окружающем мире и природе;

·        формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни, приобщая его к чтению художественной литературы;

·        формировать потребность в постоянном чтении книг, раз­вивать интерес к самостоятельному литературному творче­ству;

·        создавать условия для формирования потребности в само­стоятельном чтении художественных произведений, формиро­вать читательскую самостоятельность;

·        расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребёнка;

·        обеспечивать развитие речи школьников, формировать на­вык чтения и речевые умения;

·        работать с различными типами текстов, в том числе научнопознавательным.

литературное чтение 3 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022429 Директор/Заведующий Садовский Сергей Владимирович Дата подписания документа 12.10.2023 14:02:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».