Информатика (ИКТ)
Пояснительная
записка
Рабочая программа разработана на основе
ФГОС СОО (приказ МОН РФ от 17.12.2010 №1897) с учетом приказа МОН РФ от
29.12.2014 №1644, приказа МОН РФ от 31.12.2015 №1577, Положения о рабочей
программе (приказ от 31.08.2016 № 01-05-399), примерной программы по курсу
информатики (10-11 классы), созданной на основе единой концепции преподавания
информатики в основной школе, разработанной
И. Г. Семакиным, М.С. Цветковой (М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016) и
обеспечена УМК для 10-11-го классов «Информатика – 10», «Информатика – 11»
/ И. Г. Семакин, С. В. Русаков /М.:
Бином. Лаборатория знаний, 2014
Цель:
- освоение системы базовых
знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной
картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и
технических системах;
- овладение умениями применять,
анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и
процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии
(ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
- развитие познавательных
интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и
использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных
учебных предметов;
- воспитание ответственного
отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной
деятельности;
- приобретение опыта
использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной
учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Задачи:
- освоение системы
базовых знаний, отражающих вклад
информатики в формирование современной научной
картины мира, роль
информационных
процессов в обществе, биологических и технических
системах;
- овладение умениями
применять,
анализировать,
преобразовывать
информационные модели
реальных объектов и
процессов, используя при
этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ),
в том числе
при изучении других
школьных дисциплин;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих способностей
путем освоения и
использования методов информатики и
средств ИКТ при
изучении различных учебных предметов;
- воспитание ответственного отношения к
соблюдению этических и
правовых норм информационной
деятельности;
- приобретение опыта использования информационных технологий в
индивидуальной и
коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.